Тибидохс: Возрождение Легенды

Объявление

НОВОСТИ
[01.04.2015]
Реанимация осталась позади в далеком 2013 году.
Минуло три года, а мы все равно сюда заходим в поисках чего-то вечного и умиротворяющего.
1 декабря 2006 года - первый вдох жизни в этот мир. Странно осознавать, что сейчас архиву памяти идет 10 год и мы не собираемся его отпускать.

[16.01.2013]
Внимание! Перекличка!
Просьба всем отписаться!

СОБЫТИЯ В ИГРЕ
...
Все меняется: жизнь, судьбы, лица, но вечным остается только Тибидохс
АДМИНИСТРАЦИЯ


НАВИГАЦИЯ
правила l объявления l игра по эпизодам
шаблон анкет l списки персонажей/способностей/внешностей


АКЦИИ
акция о.1 канон l акция о.2 неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс: Возрождение Легенды » Анкеты удаленных игроков » Евгения Лисаева [УДАЛЕНА]


Евгения Лисаева [УДАЛЕНА]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ф.И.О./Прозвище
Лисаева Евгения Андреевна

2. Дата рождения и сколько лет.
12 июня, 16 лет

3.Должность/предмет (для учителей), отделение (тёмное или светлое) и список родителей(кто мама, а кто папа), братья/сестры
- Отделение: темное
- Мама: Лисаева Елена
- Папа: Настоящий отец пока неизвестен, поэтому так называемым отцом считается Лисаев Андрей

4. Описание Внешности.
Человек:
Если увидишь Евгению в толпе, то, пожалуй, и не заметишь так сразу. Ну худенькая, ну маленькая (всего 166 см), ну легонькая (48 кг), ну мало ли таких девушек? Да еще и одевается она неприметно, во что-нибудь черное или серое, чтобы не выделяться. А если присмотреться, то ничего себе, симпатичная. Отнюдь не красавица, что вы. Да и с чего бы ей быть красавицей? По-настоящему красивых существ на свете не так уж много, каждое – та еще редкость. Зато, если уметь смотреть, можно в каждой неправильности черт найти красоту.
Вот и у Жени можно, если присмотреться. Хотя сама она в жизни не поверит, что что-то из ее облика можно счесть красивым. Кожа – загорелая от постоянного пребывания на свежем воздухе. Из-за того же самого пребывания на ней немало царапин, ссадин и даже парочка старых шрамиков. Имеет хорошую осанку, порой ее и с балериной можно сравнить. Нежный очерк подбородка и щек,  шелковистая, тонкая кожа; пунцовые, как спелая земляника губы, маленький, чуточку курносый нос. Брови изысканно изгибаются дугами, ресницы так же черные, изогнутые, и невероятно густые. Ушки у девушки немного оттопыренные, но это скрыто за вечнораспущенными темно-русыми волосами, длиной примерно до середины спины, возможно, что короче (мы не измеряли). Впрочем, цвет волос у Лисаевой меняется в зависимости от освещения, как и у всех людей. Если девушка на солнце – кажется, что волосы светло-русые, если в тени – волосы темно-русые.
Волосы-то у девушки  густые и жутко непослушные. И чего только Лисаева с ними в своей жизни не делала – продолжают выползать из любой прически, лезть в Женькины голубые глаза и мешаться как только могут. Поэтому девушка уже давно пошла по пути наименьшего сопротивления и  волосы свои держит на свободе, то есть, распущенными.
Рост и вес пропорциональны, походка стремительная, шаг чуть быстрее среднего. Говорит быстро, но чётко, проговаривая каждое предложение с интонацией повествования матёрого вояки, рассказывающего своим солдатам истории из жизни. При разговоре смотрит в глаза собеседнику, если же слушателей несколько, старается заглянуть каждому в лицо, пытаясь прочесть реакцию на её слова.

Кошка:
Стройная, элегантная, средней величины кошка, гибкая и мускулистая. Голова средней величины. Ее форма напоминает длинный клин. Боковые линии прямые, без изломов на уровне вибрисов. Уши как бы продолжают линии головы таким образом, что кончик носа и кончики ушей образуют вершины равностороннего треугольника. Профиль прямой без перехода и углублений, линия от кончика носа к подбородку вертикальна.  Глаза средней величины, миндалевидные, не выпуклые и не запавшие. Они косо поставленные, но не косящие. Уши большие, широкие в основании, продолжают линию клина. Тело среднее, грациозное, длинное, элегантное. Крепкий костяк, развитая мускулатура. Имеет трубообразную форму. Шея длинная, стройная. Ноги длинные, пропорциональные. Лапки изящные маленькие овальной формы. Хвост длинный, тонкий, равномерно сужающийся к кончику. Шерсть короткая, прилегающая, блестящая.

5. Описание Характера.
- Привычки: при задумчивости почесывать кончик носа, или же чуть прикусывать нижнюю губу, а при усердии - высовывать кончик языка
- Фобии (Страхи): Лисаева до ужаса боится пауков и других насекомых, мерзких на вид. Например, богомол.
- Что любит: увлекается чтением по вечерам старых легенд и пророчеств, какие только отроет в школьной библиотеке (обычно делает это на свежем воздухе - летом, и у себя в комнате – зимой)
- Что не любит: не любит слабых неуверенных в себе людей, не признает чужое чувство юмора (свое иногда проявляет, весьма специфическое). Не привыкла к ласке и проявлениям нежности, поэтому обычно будет реагировать на них очень резко, но, как и все живое, Евгения нуждается в любви и понимании.
- Цели: обьехать весь мир, когда закончит Тибидохс, просто найти что-то, чем интересно заниматься.

Общее описание характера:
С самого раннего детства мисс Лисаева обладала своим собственным взглядом на жизнь, который был отражён, только через призму её чувств. Но призма оказалась немного бракованной и вот, что получилось… Ну что можно сказать о характере юной мисс Лисаевой?  Свои интересы эта девушка ставит превыше всего, иногда забывая, что вокруг есть люди со своими чувствами и переживаниями. Она до сих пор живёт в своём маленьком мирке, в котором существуют лишь её законы. Наверное это является главным минусом в характере девушки, что не даёт ей с полностью раскрыться. Некая заостренность на себе не позволяет Евгении завести себе друзей, а точнее просто приблизить к себе людей. Девушка свято верит в свою уникальность и по сути, считает, что может выжить одна. От этого и отталкивается её сегодняшний жизненный девиз «Каждый сам за себя».
Что же сказать о темпераменте такой девушки? Флегматик - сначала думает, потом делает. Не привыкла попросту тратить силы. Но, не смотря на это, природа не обделила её такими качествами как целеустремлённость и настойчивость. Наметив себе цель, Женька её непременно добьется, любыми способами и средствами. Отсюда вытекает следующее жизненное кредо юной мисс Лисаевой «Цель оправдывает средства».Спокойная, рассудительная, никогда не позволяет себе лишнего. Обладая аналитическим умом, девушка умеет оценивать ситуацию со всех точек зрения, никогда не поступает на порыве эмоций. Чувства. Гм, они были посажены на замок в самом детстве. Этой «безэмоциальности» Евгения  целиком и полностью обязана матери, которая наказывала девочку даже за то, что та проронила слезинку, когда разбивала коленки.
За внешней невозмутимостью кроется страстная натура, которая хотя бы иногда просится наружу. Выход такой натуры иногда проявляется в рисунках девушки. Небольшие наброски карандашом не более того. Но если посмотреть на всё что окружает Евгению, то нельзя даже предположить, что у неё в принципе есть сердце. За хрупкой внешностью девушки кроется очень сильный характер. Женя очень расчётливая, терпеливая девушка. Скрытная, самый подходящий эпитет для Лисаевой. Она не умеет доверять людям, ведь ещё со школы поняла, что «искренность» - это лопата, которой человек сам себе копает могилу.

6. Способности и артефакты
- Способности: превращение в кошку
- Артефакты: кольцо
- Не магические способности: довольно ловкая, выносливая, быстро бегает

8.Питомцы
- Животные: нет

9.Полеты.
- На чём летает: скрипка

10. Биография.
Из дневника Евгении.
«13 сентября. Впервые я заметила пятно на стене, кажется, в середине января. Чтобы вспомнить тот день, надо представить, как все случилось. Итак, в памяти возникает камин; на раскрытую книгу падает ровный желтый отсвет огня; три хризантемы в овальной прозрачной вазе на каминной полке. Да, действительно, была зима, мы только что пили чай,  я, взглянув на стену, увидела это пятно. С какой готовностью мысль наша обращается к новому предмету, подхватывает его, как хлопотливые муравьи соломинку, но столь же легко устремляется к другому... Наверное, это след от гвоздя, но висела на гвозде не картина, а скорее всего миниатюра - портрет дамы в белом завитом парике, щеки густо напудрены, а губы словно алые гвоздики. Впрочем, все было не так, прежние жильцы повесили бы здесь другую картину - к старой мебели подошло бы полотно старого мастера. Они были особого склада - очень интересные люди, порою я неожиданно вспоминаю о них, быть может, потому, что уже никогда их не встретить, не узнать, что с ними стало. Им захотелось изменить стиль мебели, вот они и сменили дом, так он сказал, и еще он говорил, что искусство должно покоиться на идеях, но тут воспоминание уплывает от меня, так уносятся в прошлое старая дама, разливающая чай, юноша, отбивающий мяч на теннисном корте какого-то загородного парка, так мчишься в поезде все мимо, мимо. Однако что до пятна, то просто не знаю, откуда оно взялось; вряд ли это след от гвоздя; уж слишком пятно большое и круглое. Конечно, можно встать и рассмотреть его поближе, но я почти уверена, что яснее от этого не будет; мы видим некое следствие, но нам не дано постичь его причину. О боже мой, тайна жизни! Беспомощность мысли! Невежество людское! В доказательство того, сколь ничтожна наша власть над всем бренным, сколь ненадежна вся эта наша цивилизация…»

«15 сентября. Не следовало бы оставлять висящие на стенах зеркала, как не следует оставлять без присмотра открытую чековую книжку или письмо с признанием в гнусном злодействе. В тот летний день взгляд невольно тянулся к высокому зеркалу, висевшему в холле. Так распорядился случай. Из глубины дивана в гостиной был отлично виден не только отраженный в итальянском зеркале мраморный стол прямо перед ним, но и кусок сада. Видна была длинная зеленая дорожка, окаймленная бордюрами из высоких цветов, уводившая куда-то за пределы рассекавшей ее наискосок золоченой рамы.  Дом был пуст, и сознание, что, кроме тебя, в гостиной никого нет, внушало ощущение, знакомое, наверное, натуралистам, когда они, накрывшись сеткой из травы и листьев, став незримыми, наблюдают самых пугливых зверей и птиц - барсуков, выдр, зимородков, без стеснения разгуливающих на воле. В тот день комната была полна этих пугливых созданий, игры теней и света, в которой взлетают занавески, опадают лепестки, что случается, только когда никто этого не видит. Тихая комната в старом загородном доме, комната с коврами и каменными каминами, встроенными книжными полками и красными с золотом лакированными шкафчиками, была полна таких призрачных созданий. В легком танце они перебегали из угла в угол, грациозно выступали, поднимая лапки и распустив хвосты, - словно что-то клевали - как цапли, или стайки нарядных фламинго, на которых розовые краски слиняли, или павлины с хвостами в прозрачных серебряных чехлах. И что-то вдруг затемнялось, словно каракатица выбрасывала облачко лиловой жидкости; и комнату, как живого человека, раздирали страсти и печали, взрывы гнева и зависти. С каждой секундой в ней что-нибудь да менялось»

«21 сентября. Полчаса тому назад хозяйка дома  Анна Сергеевна в легком летнем платье и с корзинкой в руке ушла по зеленой дорожке и исчезла из глаз, отсеченная золоченой рамой зеркала. Очевидно, она направилась в нижний сад нарвать цветов; или, что более вероятно, набрать чего-то невесомого, причудливого, раскидисто-зеленого - такого, как ломонос или изящные побеги вьюнка, что оплетают грубые стены и вспыхивают там и сям яркими пятнами фиолетово-белых колокольцев. С ней вязалось что-то причудливое - скорее дрожащий вьюнок, чем прямая, как палочка, астра, или жеманная цинния, или даже розы, фонарями горящие на кольях ее же любимых шпалер. Сравнение это показывало, как мало я о ней знала, после стольких-то лет; ибо на самом деле женщина из плоти и крови в пятьдесят пять, а то и шестьдесят лет не может быть ни зеленым побегом, ни усиком. Такие сравнения мало того что никчемны и поверхностны, они еще и жестоки, потому что, дрожа и колеблясь не хуже вьюнка, скрывают от нас пра...»
Тут слово было не дописано. Должно было быть «скрывают от нас правду». Просто эти раздумья девушки были прерваны резко, хоть и бесшумно. В зеркало заглянул кто-то большой и черный, заслонил собой все вокруг. Как бы то не было, но этим «черным» оказался Поклеп.

Родилась Евгения летом, 12 июня. У девочки были мамочка да папочка, которые до того момента, как Жене исполнилось пять лет, жили счастливо. Жили - не тужили, что называется. Но в один не очень хороший день, когда маленьких ребят в детском саду, в том числе и Женю, водили на какое-то мероприятие, автобус, на котором везли детей, попал в аварию. От ранения девочка потеряла много крови, и ей срочно требовалось переливание. На всякий случай, врачи решили сверить группу крови и оказалось, что у самой Жени четвёртая группа крови, у мамы вторая, у папы третья! Следовательно, мамочка Женьки залетела от кого-то другого, и Евгения своему отцу вовсе не родная. К счастью, несмотря на редкую группу крови, Лисаевой всё-таки удалось сделать переливание, и девочка осталась жива и относительна здорова. Но папа не смог вытерпеть измену жены и подал на развод. Женя осталась жить вместе с мамой. На дочку старшая мадам Лисаева не обращала внимания, впрочем, как и до развода. Девочка была предоставлена самой себе. Всё свободное время она проводила на улице, не в самой лучшей компании, но и не в худшей. Вскоре после развода мать девочки вновь выскочила замуж. Так у Женьки появился отчим, неплохой в принципе мужик, но о существовании падчерицы вспоминал лишь изредка. Не прошло и полугода после свадьбы, как мама укатила во Францию с новым хахалем, оставив Евгению на отчима. Тот был полностью погружён в свою работу, и в который раз девчонке пришлось справляться со всем самой. В скором времени отчим стал пить, гулять, водить незнакомых тетенек в дом, и закрываться вместе с ними в спальне. Время летит быстро, Жене исполнилось восемь. Отчим дома уже почти не появлялся, а однажды вообще не вернулся. Соседка Лисаевых, как-то узнав об этом, забрала девочку к себе и кинулась на поиски матери Евгении. Поиски не принесли результатов, мать, видимо, бросила дочь. Было решено отдать Женьку в приют. Девочке трудно было в детском доме, коллектив отторгал ее из-за ее непростого характера. А точнее, ребенок был сильно травмирован прошлой жизнью. Ей нужны были особый подход взрослых, терпение и любовь. Если девочке что-то не нравилось, она могла залезть под стол и часами там сидеть. Евгения до 10 лет воспитывалась в приюте, но его закрыли, за неимением средств к содержанию. Детей распределили по семьям, кому-то повезло и их оставили и официально приняли, кого-то выкинули на улицу, Жене повезло, она была первой кого удочерили. Семья ей досталась богатая, и не имеющая недостатков в деньгах, скорее имеющая переизбыток оных. Загородный дом располагался на вершине холма. С террасы на переднем его фасаде открывался великолепный вид; задний же фасад выходил в старый сад, где было мало цветов, но росли живописные деревья, а дорожки, прорезавшие зеленые лужайки, были окаймлены лентами подстриженных кустов самшита. Имелся здесь даже искусственный грот, где серебристая струйка прохладной воды вытекала из «рога изобилия» и с тихим плеском стекала вниз по камням. Хотя комнаты были просторными, а потолки – высокими, само здание оказалось небольшим. Мебели в доме было немного; она была старинной и выглядела довольно живописно. По комнатам все время гулял сквозной ветер; несмотря на то что центрального отопления не было, в доме устроили пару ванных комнат. Кроме этого дома у приемной семья Евгении была квартира в Москве. Вот с этой квартиры-то все и началось…
Был сентябрьский вечер, около семи часов. С самого утра стояла отвратительная погода. И сейчас огромный город окутывала плотная пелена тумана, то и дело переходящего в дождь. Мрачные, грязного цвета тучи низко нависли над грязными улицами. Фонари расплывались дымными желтыми пятнами, отбрасывая на мокрый тротуар поблескивающие круги. Освещенные окна магазинов бросали через улицу, полную пешеходов, полосы слабого, неверного сияния, в котором, как белые облака, клубился туман. В бесконечной процессии лиц, проплывавших сквозь узкие коридоры света, - лиц печальных и радостных, угрюмых и веселых, - Евгении почудилось что-то жуткое, будто двигалась толпа привидений. Как весь род человеческий, они возникали из мрака и снова погружались во мрак. Девчонка шла домой. Быстро, наступала прямо в лужи, пугалась неожиданно выскакивающих из-за углов домов прохожих.  Наконец  дошла до дома, поднялась на четвертый этаж, зашла в свою квартиру. Родителей дома не было, а в квартире было жарко. Сняв верхнюю одежду, девочка открыла форточку на кухне, в своей комнате, в спальне родителей. Но все равно было жарко. Видимо, включили отопление. Женя отправилась в зал, чтобы открыть дверь на балкон. Балкон был застекленный, и поэтому про дождь можно было даже не думать. Лисаева, открыв балконную дверь, решила вообще выйти, чтобы «охладиться». Ага, вышла. Евгения вышла на балкон и слегка опёрлась на пластиковую обшивку. То, что произошло дальше, с трудом укладывается в привычное понимание. А потрясение бедной девочки предста¬вить вообще невозможно. Пластиковые панели неожиданно сорвались с креплений, и девчонка просто выпала с балкона. Но… Жизнь - очень странная штука. Это одно целое, разделённое на маленькие части-судьбы, каждая из которых по-своему уникальна. Их соединяют невидимые нити-паутинки. С балкона четвертого этажа выпала девочка, но потом, еще совсем на середине пути до мокрого серого асфальта, оказалось, что с балкона выпала кошка. Она развернула свое тело в воздухе и приземлилась на лапы. Туман окутал животное, словно хотел закрыть это маленькое существо от посторонних глаз. Но на улице совсем никого не было, в такую погоду люди предпочитали вечера просиживать дома, тупо пялясь в экран телевизора.
Позже туман развеялся, и случайные прохожие, если бы они были, могли обнаружить вместо кошки на асфальте девочку. Маленькую девочку со светло-русыми волосами и карими глазами. Она была напугана и ничего не понимала. Говорят, что если кошка падает с высоты двух и более этажей, даже приземляясь на лапы, она уже не может амортизировать удар. Кошки часто ударяются головой о землю, ушибают подбородок и могут сломать несколько зубов. Ведь падение с высоты четырех или более этажей приводит к очень серьезным травмам, включая разрывы диафрагмы, печени и перелом костей. Но, посмотрите – девочка цела и невредима, хотя сейчас она может считаться той самой кошкой. Евгения не рассказывала своей приемной матери о том, как упала с балкона, как обернулась кошкой.  Женя просто сказала, что балкон обвалился, и на нем в тот момент никого не было. А два дня спустя Евгению забрали в Тибидохс.

11. Пароль.
Верно!

12. Связь (E-Mail/ICQ).
369238223

13. Пробный пост.
В городе невозможно увидеть ночное небо. Выхлопные газы сгущают воздух, а отраженный свет миллионов уличных фонарей затмевает звезды. Звезды бесчисленны, их больше, чем песчинок на морском берегу, и все же небольшое количество искусственных огней заставляет забыть об их существовании. Луна тоже кажется бледнее и смущенно прячется за сутулыми плечами домов, в гуще грязного смога. Город - место далекое от реальности. Здесь природа и магия отступают, и Человек гордо правит в джунглях собственного творения, потерянный и одинокий. Только полная луна может вторгнуться в городской ландшафт, поскольку она достаточно большая и яркая. А летом, когда она крупнее и бетонные башни уже не могут спрятать ее, она выглядывает из-за каждого угла, и ее свет сильнее электрических фонарей. Вот тогда жители города смотрят на ее серебристый лик и вспоминают, кто они на самом деле. В ночь на пятницу небо было чистым, и луна казалась крупнее обычного. На ней хорошо были видны гребни гор, кратеры и океаны пыли. Судьба человека - странная штука. Она способна по собственной необъяснимой прихоти разбить водную гладь течения спокойной человеческой жизни, кинув в нее в самый неожиданный момент горсть мелких камней. Или же швырнув булыжник поувесистей, так что бы еще долго застоявшуюся воду колыхали волны, разбегающиеся кругами. Бывает, что всю уготовленную ему долю приключений человек получает в один день, иногда авансом, иногда ближе к тому моменту, когда сердечко начинает подумывать об уходе на пенсию, - думала Женя. Луна выглядывала из-за крыш, освещая переулок и отсвечивая от витрины, завешанной ветхой шторкой. Сквозь пыльное стекло были видны две клетки с чучелами птиц с ободранными перьями да темные углы, из которых давно не сметали паутину. Рыжий кот усердно копался в бачке с мусором. Когда лунный свет коснулся его, он встрепенулся, и глаза его сверкнули. Потом он снова вернулся к своему занятию, не обращая внимания на случайного прохожего. Лисаева постучала в дверь магазинчика с пыльной витриной.

14. Где нас прорекламировали (ссылочку)
Тут

Отредактировано Евгения Лисаева (2008-07-19 09:42:23)

0

2

Евгения Лисаева,
Принята!

0


Вы здесь » Тибидохс: Возрождение Легенды » Анкеты удаленных игроков » Евгения Лисаева [УДАЛЕНА]